17.05.2020
План образовательной
деятельности на период с 18.05.2020 по
22.05.2020
|
Дата
|
Класс
Предмет
|
Задание
|
|
18.05
|
9 класс
РЯ
|
Тема: Повторение.
Повторяем основные понятия по
теории литературы, роды и жанры литературы.
Рекомендую прочитать
увлекательные произведения из зарубежной литературы (см. учебник А.
Аксёновой, М. Шишковой):
Э. Сетон-Томпсон «Снап» с.243.
Джеральд Даррел «Живописный жираф»
с.256.
|
|
19.05
|
9 класс
Чтение
|
Тема: Повторение в конце года.
Повторяем систему частей речи и
классификацию предложений в русском языке.
Повторить словарные слова с.207
(учебник Э. Якубовской, Н. Галунчиковой). Записать эти слова по памяти.
Сколько слов получилось в списке? Надеюсь, память тебя не подвела!
Устно выполняем упр.235,
240,241,244.
|
04.05.2020
План образовательной
деятельности на период с 04.05.2020 по 08.05.2020
Дата
|
Класс
Предмет
|
Задание
|
04.05
|
9 класс
РЯ
|
Тема 5 (3 ч). Предложение.
Повторение
Тема: Простое предложение.
Главные и второстепенные члены
предложения. Предложения распространенные и нераспространенные, с однородными
членами, обращение.
Сложное предложение Предложения
с союзами и, а и без союзов.
Предложения
со словами который, когда, где, что, чтобы, потому что. Составление простых и сложных предложений.
Постановка знаков препинания в предложениях.
Прямая речь (после слов автора). Кавычки при прямой
речи и двоеточие перед ней; большая буква в прямой речи.
Рассмотреть схему на с.177.
Выполнить письменно упр. 211.
Рассмотреть схему на с.179.
Выполнить письменно упр. 214.
Рассмотреть схемы на с.181, 183, 186, 189, 191.
Выполнить письменно упр. 229.
Вспомнить и записать схему постановки знаков препинания в предложении
с прямой речью (после слов автора).
|
05.05
|
Контрольная работа 3. Диктант
Написать
интерактивный диктант, выслать скриншот результата, переписать в тетрадь
текст диктанта:
|
|
04.05
|
9 класс
ЛИТ
|
Тема: Урок внеклассного
чтения 2.
Романсы и песни на слова русских писателей XIХ - XХ веков.
А.С.Пушкин
«Певец»; Ф.И.Тютчев «Я встретил вас — и все былое...»; М.Ю.Лермонтов
«Отчего»; А.К.Толстой «Средь шумного бала...»; А.А.Фет «Я тебе ничего не
скажу...»; А.А.Сурков «Бьется в тесной печурке огонь»; К.М.Симонов «Жди меня,
и я вернусь»; М.Л.Матусовский «Подмосковные вечера»; К.Я.Ваншенкин «Я люблю
тебя, жизнь» и др.
Познакомиться с романсами, см. материал учебника с. 290-305.
|
05.05
|
Тема: Контрольная работа 2. Отзыв
о прочитанной книге.
1. Внимательно посмотри предложенный
фильм-объяснение материала
или
2. Если нет возможности посмотреть вышеперечисленные
материалы, то внимательно прочитай материал, изложенный в документе, который
размещён на гугл-диске.
Вспомни рассказ с. Лукьяненко «Чужая боль»,
который мы читали в 8 классе. При необходимости перечитай https://lib.misto.kiev.ua/LUKXQN/lukian49.dhtml
Напиши небольшую рецензию (1 страница) на рассказ.
|
20.04.2020
План
образовательной деятельности на период с 21.04.2020 по 24.04.2020
Дата
|
Класс
Предмет
|
Задание
|
21.04
|
9 класс
Чтение
|
Тема: Зощенко М.М. Рассказы.
Послушать рассказ «Нервные люди»:
Посмотреть инсценировку рассказа школьниками:
Ответь на вопрос:
- Где происходит действие рассказа?
- Что явилось причиной драки в коммунальной
квартире?
- Что вызывает улыбку в содержании этого
произведения?
- Назови виды комического.
- Кокой вид комического представлен в этом рассказе:
юмор, сатира, ирония или сарказм?
- Можно ли так жить?
Послушать рассказ «История болезни»:
- Над кем и над чем мы смеёмся в этом рассказе?
Прочитать рассказ «Баня». Ответить на вопрос:
- Над чем мы смеёмся в этом рассказе?
|
План образовательной деятельности на период с 13.04.2020 по 17.04.2020
Дата
|
Класс
Предмет
|
Задание
|
13.04
|
9 класс
Индивид. обучение
|
Тема: Правописание наречий с о
и а на конце.
Ответить на вопросы с.152.
Выполнить устно упр.184.
Выполнить контрольные вопросы
и задания с.155.
Пройти онлайн-тестирование по
теме «Наречие», выслать скрин результата (нажать в конце теста кнопку
«Проверить результат»), перейдя по ссылке:
|
План образовательной деятельности на период с 06.04.2020 по 10.04.2020
06.04.2020
|
Русский язык
|
Тема: Наречие
Понятие
о наречии. Наречия, обозначающие время, место, способ действия. Правописание
наречий.
Повторить
определение наречия.
Выполнить
упр.173 устно.
Упр.175 –
наблюдения и выводы о правописании наречий с О и А на конце.
Выполнить
упр.178 письменно.
Упр.181 –
устно, 182 – письменно.
Зачётная
работа – упр.183 письменно.
|
07.04.2020
|
Чтение
|
Тема: М.А. Шолохов.
Краткие
сведения о писателе. Рассказ «Судьба
человека».
(Продолжаем
работать, см. прошлое задание, можно посмотреть к/ф «Судьба человека», реж.
С. Бондарчук).
Повторить стихотворение наизусть.
|
Дата
|
Предмет
|
Задание
|
10.03
|
Чтение
|
Познакомиться с
материалом учебника (авт. Коровин):
В. Маяковский – с.91-104,С.
Есенин – с.67-88, Н. Заболоцкий – с.148-166, А. Твардовский – 214-234.
Выучить
наизусть 1
стихотворение одного из поэтов по выбору
|
07.04
|
Чтение
|
Познакомиться с
материалом учебника:
М. Шолохов – с.170-193
(основные этапы жизни и творчества, прочитать рассказ «Судьба человека»,
составить план)
|
30.03
|
Русский язык
|
Тема: Наречие
Понятие о
наречии. Наречия, обозначающие время, место, способ действия.
Знать определение наречия, уметь узнавать наречия в тексте,
задавать к ним вопросы.
По учебнику Галунчиковой Н.С., Якубовской Э.В.:
Выполнить устно
упр. 163, 164, 167, 169.
Выполнить письменно
упр. 165, 174.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий